Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое — скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода —
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи,
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое — скорей догадайтесь.
С самого детства нам говорят о гигиене кожи, о необходимости умываться и мыть руки с мылом. И только в школьном возрасте, можно узнать о серьезных последствиях, если такими элементарными процедурами пренебрегать. На уроках биологии обучающиеся 9 г класса узнают о заболеваниях кожи.
Проводят урок обучающиеся сами, подготовив информацию заранее и делясь ею с одноклассниками. Именно такая форма проведения урока, урока самоуправления, способствует развитию коммуникативных навыков обучающихся, развитию ответственности и самостоятельности, проявлению творческой инициативы, ребята учатся принимать решения, организовывать работу свою и коллектива в целом.