Научиться действовать ученик может только в процессе самого действия, а каждодневная работа учителя на уроке, образовательные технологии, которые он выбирает, формируют функциональную грамотность обучающихся, соответствующую их возрастному уровню. Важнейшей в профессиональном становлении современного учителя является проблема повышения его технологической компетентности, включающей в себя глубокую теоретическую подготовку и практический опыт продуктивного применения современных образовательных технологий на уроке, готовность к их адаптации и модификации с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учеников.

05.02.2025 в рамках деятельности муниципального Форума «ПрофУспех» и муниципального ресурсного центра «Школа функциональной грамотности», педагоги МАОУ СШ № 9 представители свой профессиональный опыт в форме открытых уроков и мастер-классов для ГМО учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Открытые уроки представили: Мальцева Ольга Владимировна, окружающий мир, тема «Пожарная безопасность»; Кардашина Виктория Анатольевна, окружающий мир, тема «Жизнь Древних славян»; Башкирцева Анастасия Юрьевна, урок математики, тема «Сложение и вычитание в пределах 100».

В ходе урока были использованы различные приемы с учетом возрастных особенностей: «Кубик Блума», логические поисковые задания, приемы работы с разными видами текста, игровые технологии, «Целое-часть. Часть-целое», межпредметная связь и другие.
Благодарим коллег за бесценный и востребованный опыт, желаемых продвижения, достижения новых целей!


