Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление в Учреждении осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем, с директором Учреждения заключается срочный трудовой договор, срок действия которого определяется соглашением сторон и не может превышать 5 лет.
Директор Учреждения:
- издает приказы по Учреждению и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Школы;
- представляет Учреждение во всех государственных (муниципальных), общественных организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени Учреждения без доверенности;
- открывает счета, подписывает финансовые документы, связанные с деятельностью Учреждения, распоряжается имуществом и средствами Учреждения, в том числе денежными, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала;
- увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников Учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- заключает от имени Учреждения договоры;
- создает условия для аттестации работников Учреждения;
- устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования по согласованию с управляющим советом, утверждает стимулирующие надбавки, премии и иные поощрительные выплаты работникам Учреждения, принятым комиссией по стимулированию, созданной директором на основании Положения «О системе оплаты труда работников Учреждения» согласно законодательству, локальному нормативному акту Учреждения и в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;
- создает условия для реализации образовательных программ;
- привлекает для осуществления деятельности Учреждения дополнительные источники финансовых и материальных средств;
- предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- утверждает штатное расписание Учреждения в пределах фонда заработной платы; организует дополнительные услуги, в том числе платные;
- своевременно выполняет предписания государственных надзорных и контрольных органов;
- утверждает образовательную программу, программу развития, учебные планы, расписания учебных занятий, рабочие программы, локальные нормативные акты, графики работ и инструкции (в том числе должностные) Учреждения;
- создает комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- решает другие вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции совета Учреждения и Учредителя.
Директор Учреждения имеет право приостановить решения совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
- Общее собрание работников учреждения.
- Педагогический совет;
- Совет учреждения.
Общее собрание работников
Компетенции общего собрания работников Учреждения:
- вносит предложения директору Учреждения и Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности школы;
- обсуждает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты;
- вносит предложения директору Учреждения и Учредителю о награждении работников Учреждения Почетными грамотами, Званиями и Значками.
Педагогический совет
Компетенции педагогического совета:
- рассмотрение и обсуждение вопросов организации образовательной деятельности Учреждения;
- обсуждение проектов образовательных программ Учреждения, внесение изменений и дополнений;
- обсуждение проектов учебного плана Учреждения и календарного учебного графика Учреждения;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;
- обсуждение и принятие программы развития Учреждения, образовательной программы, правил внутреннего трудового распорядка, правил внутреннего распорядка обучающихся, положения о промежуточной аттестации обучающихся, иных локальных актов;
- рассмотрение вопросов: о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; переводе обучающихся в следующий класс, на следующий уровень; выдаче документов об образовании; о поощрении обучающихся;
- согласование кандидатур из числа педагогических работников Учреждения для участия в профессиональных конкурсах;
- создание (при необходимости) временных и постоянных комиссий по вопросам образовательной деятельности Учреждения и установление их полномочий;
- заслушивание отчетов, информационных сообщений по вопросам образовательной деятельности Учреждения, внесение предложений;
- рассмотрение иных вопросов, регулируемых законодательством об образовании.
Совет Учреждения – коллегиальный орган управления Учреждением. В его состав входят представители работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей) 2 человека от каждой из перечисленных категорий.
Срок полномочий Совета Учреждения — два года.
Компетенции совета Учреждения:
- рассматривает и согласовывает Программу развития Учреждения;
- заслушивает отчеты о создании условий для реализации образовательных программ;
- заслушивает отчет о самообследовании Учреждения.
В учреждении создается Наблюдательный совет в составе 5 человек. В состав Наблюдательного совета учреждения входят представители Учредителя учреждения, органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, представители работников учреждения:
- представитель Учредителя – 1 человек;
- представитель Собственника – 1 человек;
- представитель общественности – 1 человек;
- представитель родителей – 1 человек;
- представитель работников Учреждения– 1 человек.
Срок полномочий Наблюдательного совета учреждения составляет пять лет.
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;
- предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов образовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Образовательного учреждения или о его ликвидации;
- предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- предложений директора Учреждения об участии учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению директора Учреждения Положения о закупках товаров, работ и услуг, проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
- предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Положение о Совете МАОУ СШ № 9 (Совет учреждения)
Положение об общем собрании работников учреждения
Положение о Наблюдательном совете
Центр образования «Точка роста»
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Директор школы:
Ронкин Андрей Давыдович
Тел.: 8 (34394) 5-00-02
523105@mail.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ул. Р. Горбуновой, 13):
Луговых Ольга Николаевна
Тел.: 8 (34394) 5-00-04
523105@mail.ru
Заместитель директора по воспитательной работе (ул. Р. Горбуновой, 13):
Волкова Лариса Михайловна
Тел.: 8 (34394) 5-00-04
523105@mail.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ул. Р. Горбуновой, 13):
Полюхова Анна Николаевна
Тел.: 8 (34394) 5-00-04
523105@mail.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ул. Селекционная, 22):
Домрачева Светлана Сергеевна
Тел.: 8 (34394) 5-00-05
523555@mail.ru
БУХГАЛТЕРИЯ:
Главный бухгалтер:
Павлова Галина Александровна
Тел.: 8 (34394) 7-61-80
523105@mail.ru